Способности босса Ночь Цулон борется с оскверняющим влиянием Ша. Если в течение"Ночи" его здоровье достигнет нулевого уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии , то он временно освободится от власти Ша, а солнечный свет превратит"Ночь" в"День". Мрачные тени - Мрачные тени, созданные Ша внутри Цулона наносят ед. Кошмары - При помощи Цулона Ша создает кошмары рядом со случайно выбранным игроком. Кошмары наносят ед. Время действия — 3 секунды. Луч солнца - Попытки Цулона противостоять Ша позволяют ему защитить игроков от олицетворений страха. Цулон призывает сноп света, который дарует всем игрокам, попавшим в световое пятно, невосприимчивость к мрачным теням.

Сердце страха

Открыт рейд Сердце страха норм. — пока его можно пройти только на нормальной сложности, сообщает официальный американский сайт этой игры от компании . Сложность поиска рейда и героическая станут доступны во вторник, 6 ноября года.

Сетап рейда; героик: Рейд необходимо поделить поровну, так чтобы с каждой стороны был танк, хила (3 в 25ппл) и дд. Сердце страха [0].

Способности Гаралон - третий босс рейда Сердце страха. Пожалуй, не всех жуков так просто раздавить. И не стоит потешаться над крохотными крылышками этого жуткого гиганта — он может разозлиться. Способности босса Яростный замах - Гаралон яростно замахивается на врагов, задевая всех в большом секторе перед собой, и нанося им ед. Если под удар попадет меньше 2-х игроков, Гаралон впадет в неистовство. Сокрушение - Гаралон сокрушает врагов, нанося ед.

Любой игрок в радиусе 12 м получит дополнительно ед. Также массивное тело Гаралона сбивает с ног всех игроков на 2 секунды. Гаралон использует эту способность каждый раз, когда замечает под собой кого-нибудь.

АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Из абилок у адда:

grub /dev/sda grub> grub> root (hd0,0) # указать, где находится катало grub на вторичном диске grub> setup (hd0) # установить.

Через 5 секунд после наложения каждый игрок с"плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с"минусом" и наоборот. Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг. Цепная молния : Шаровая молния : Пулл На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл.

Тактика В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус.

Сердце страха: тактика и прохождение

Ша использует эту способность, если ему не с кем вступить в ближний бой. Порождение ужаса - Ша периодически призывает пары порождений ужаса, которые нападают на игроков. Каждое из них защищено силой темной энергии, которая отражает заклинания и атаки с передней стороны создания. Внешние святилища Злобное посмеивание далеко забросило группу игроков, и теперь им придется победить трех лучников, одержимых ша.

и убила вчера первого босса Сердца страха. Да мы круты, блин:) По тактике - тоже не все так просто. сетап рейда может быть.

Визирь — голос императрицы, и все воины-насекомые готовы пожертвовать жизнью, чтобы исполнить его волю. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить ее. В бою он с легкостью находит слабые места противника и наносит удар в самый удачный момент. Гаралон - Пожалуй, не всех жуков так просто раздавить. И не стоит потешаться над крохотными крылышками этого жуткого гиганта — он может разозлиться. Он буквально сочится тщеславием, но солдат бережет и любит сражаться плечом к плечу с ними.

Однако слишком долго этот блестящий алхимик находился вблизи королевы богомолов, и тлетворная энергия ша повредила его рассудок.

Сердце страха Рейд

Вторая фаза напрямую зависит от выживаемости танков. Рекомендуется одному, самому одетому и рукастому танку брать всех Ветрорезов, а второму - Разорителей. Дамагеры должны быстро убить несколько Ветрорезов, - это ослабит урон по танку. Рейдж-дамагеры должны стоять одним компактным кампом примерно в 30м от танка Ветрорезов.

Во-первых, это позволит минимизировать беготню с.

31 октября — Нормальные режимы Сердца страха и Террасы 7 ноября — Героический режим и Поиск рейдо СС и ТВВ.

Ну то есть вообще нет. Сразу после гибели Гаралона, рейд взбегает по лестнице и оказывается лицом к лицу с десятью богомолами. Уставший рейдер может подумать, что это и есть треш, но нет - все эти богомолы являются частью боя. Безумное количество аддов 9! Причем, интерес вызывает еще и то, что такое количество врагов порождает удивительное разнообразие тактики. Это первый из боев контента, в котором тактику нужно не только учить, но и разрабатывать с учетом возможности рейда.

Сколько танков, каких богомолов контролить, в каком порядке их убивать - эти решения в конце концов должен принять рейд. И такая разминка для мозгов, надо сказать, приходится кстати.

Открыт рейд Сердце страха (норм.)

Очень мощный взрыв, произошедший в Вечноцветущем доле, заставил содрогнуться весь дол. Храбрые защитники Золотой Лотос и Шадо-Пан, которые по велению судьбы оказались в самом эпицентре взрыва, были разорваны на куски выбросом темной энергии. И теперь, духи погибших, которые мучаются от горестных воспоминаний о своем поражении, остались на месте, которое они дали клятву охранять. Способности босса Обзор Бойцы должны победить трех павших защитников: Духи имеют особые умения и атакуют рейд до тех пор, пока их не уничтожат.

Доводить одновременно несколько защитников до состояния, когда они будут применять крайние меры, не рекомендуется.

Трети для второго рейда нам нужен для подстраховки на спине и безумии Для меня тоже – другой сетап, кто что творит – надо смотреть во все.

О рейдах для тех, кто их не видел Гильдия КомКон на трупах последних боссов в Подземелья Могу-Шан Надо сказать, что занимался я переводом гайда по друидам-хилам. Целых два дня переводил, но злобный блогер взял да и похерил всю мою работу. Теперь и писать не хочется - да и переводить сначала облом. Сам, конечно, виноват - надо было публиковать частями. Зато гильдия Комкон верне - вововская ее часть, а еще вернее - киевская десятка закрыла ПМШ и убила вчера первого босса Сердца страха.

Да мы круты, блин: А сегодня я хотел поговорить о совсем другом. Я обратил внимание, что рейдеры пишут о рейдах исключительно с точки зрения тактики, прохождения-не прохождения, сетапа и т. Не-рейдеры вполне резонно решают, что рейды - чисто механическое развлечение или решают посмотреть своими глазами и там уж решить. Было бы это интересно? Для фанатов - да, но было бы это интересно тем, кто этим стилем музыки не интересуется?

В общем, я решил развеять некоторый туман над тем, что общепризнанно является вершиной ПВЕ - рейдами. И естественно, я возьму для примера игру.

Фарм золота в WoW. Сердце Страха 4000-5000 голд